Шиянов Сергей Александрович

Заместитель руководителя по содержанию объектов зеленых насаждений

Родился 27 марта 1977 года.


Окончил в 2000 году Ульяновский филиал Санкт-Петербургского военного университета связи по специальности «эксплуатация многоканальных, телекоммуникационных систем связи» с присвоением квалификации «инженер». В 2014 году окончил Академию гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер».


С 1995 по 2008 года проходил военную службу в рядах вооруженных сил Российской Федерации, капитан запаса.


С 2008 по 2011 года – инженер по благоустройству ГКУ «ИС Нижегородского района» города Москвы.


С 2011 по 2012 года – начальник отдела «Инженерная служба» ГКУ «ИС Нижегородского района» города Москвы.


С 2012 по 2013 года Начальник отдела Жилищно-коммунального хозяйства управы Нижегородского района города Москвы.


С 2013 по 2015 года – Исполнительный директор ООО «РСМ».


С 2015 по 2016 года – Заместитель руководителя по благоустройству – главный садовник ГБУ «Жилищник Бабушкинского района» города Москвы.


С 2016 по 2017 года – Начальник управления по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО».


С 2017 по настоящее время – Заместитель руководителя ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» по содержанию объектов зеленых насаждений.


Награжден медалью Министерства обороны РФ «За отличие в военной службе III степени».

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.


2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:


в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);


или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.


3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков .


5. Обращение может содержать не более 5-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.


6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:


  • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • по иным основаниям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Разработка сайта – onmate технологии