Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.
2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.
4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков .
5. Обращение может содержать не более 5-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.
6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
- не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- по иным основаниям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.